Задать вопрос директору

Каталог продукции ЭММ

Пробоотборник пневматический передвижной У1-УПП-02 предназначен для механизированного отбора зерна и маслосемян из кузовов автомобилей по всей высоте насыпи, включая и придонный слой с перемещением по всей длине кузова.

Пробоотборник обеспечивает получение представленных проб, характеризующих качество зерна и маслосемян, поступающего на предприятия автомобильным транспортом.

Пробоотборник предназначен для эксплуатации на предприятиях по хранению и переработке зерна и маслосемян и должен устанавливаться под навесом для защиты от осадков.

Технические характеристики

Основные параметры и размеры пробоотборника пневматического передвижного указаны в таблице:

 Параметры ед. изм.
Значения
1 Пропускная способность, не менее цикл/час
50 - 60
2 Объем отбираемой пробы, не менее дм.куб 2
3 Наибольшая высота насыпи, не более мм 2000
4 Скорость рабочего хода отборников м/с 0,16
5 Скорость горизонтального перемещения м/с 0,25
6 Установленная мощность, не более кВт 13,1
7 Дорожный просвет
- высота максимальная, не менее мм 4100
- высота минимальная, не менее мм 1200
- ширина мм 3500
8 Габаритные размеры
- длина мм 3994
- ширина мм 2303
- высота мм 3670
9 Масса кг
2180
10 Срок службы лег 10

Состав изделия и комплект поставки

Пробоотборник состоит из следующих основных сборочных едениц:

  • рамы
  • каретки
  • механизма опускания и подъема
  • механизма отбора проб (четырех отборников)
  • пневмосистемы
  • сборника проб
  • механизма передвижения
  • электрооборудование

В комплект поставки изделия входят пробоотборник с частичной разборкой (снимается кронштейны и отборники) для обеспечения транспортировки, паспорт и руководство по эксплуатации.

Кабельная продукция в комплект не входит.

Принцип работы пробоотборника пневматического.

Рама представляет собой сваренную металлоконструкцию из проката и является грузонесущей частью пробоотборника. Снизу рамы для обеспечения необходимого вертикального перемещения отборника крепится два кронштейна.

Две каретки представляют собой сварную конструкцию и являются несущей частью механизма отбора она снабжена роликами и может перемещается вверх и вниз по раме.

Механизм опускания и подъема служит для перемещения каретки и погружения механизма отбора в массу зерна и маслосемян, находящихся в кузове автомобиля и последующего подъема в исходное положение. Механизм обеспечивает погружение нижней части отборников до уровня 1,2 м от поверхности дорожного покрытия и подъема на высоту 4,1 м. В состав механизма входит: приводной вал со звездочкой, на одном конце которого навешен мотор-редуктор, а на другом - барабан, сблокированный с тормозом, 4 цепи, концы которых прикреплены попарно с каретками, 4 огибочные звездочки и 4 натяжные звездочки, установленные на подпружинных рычагах. Рычаги сблокированы с 4-мя механизмами включения, снабженные бесконтактными выключателями.

Механизм отбора проб состоит из четырех отборников, соединенных с пневмосистемой, двух электродвигателей, двух редукторов и двух контуров, осуществляющих передачу вращательного движения от редукторов к отборникам и двух механизмов датчиков дна с подпружиненными штангами, нижней части которых опущены на 40-50 мм ниже нижней части отборников. Каждый отборник состоит из двух концентрично расположенных труб: неподвижной внутренней и вращающейся наружной. Внутренняя труба верхней частью соединена с пневмосистемой, а в нижней части по окружности имеет кольцевой зазор с наружной трубой. Наружная труба в верхней части, на уровне 2800мм от нижнего торца, имеет ряд окон, а нижней части снабжена конусом с отверстием для отбора пробы. Вращение наружных труб облегчает вхождение отборников в зерновую массу и улучшают условия отбора проб. Механизм датчика дна снабжен бесконтактным выключателем с подпружиненным рычагом.

Пневмосистема предназначена для перемещения продукта из отборников в циклон. Пневмосистема состоит из вентилятора, циклона, клапана отсечки воздушного потока, установленного над циклоном, сборника и пневмосети. Для исключений травмирования зерна в циклоне изнутри установлена резиновая обечайка.

Сборник пробы предназначен для сбора и выгрузки пробы и состоит из корпуса с подпружиненным поддоном, соединенным с рычагом и с устанавливаемым на поддоне стаканом, который горловиной прижат к резиновому уплотнению и герметично соединяется с пневмосистемой. Сборник пробы посредством трубы соединен с нижним фланцем циклона.

Механизм передвижения состоит из двух мостов: неприводного моста, имеющего 2 колеса с ребордами, общую ось, смонтированную на 2-х подшипниковых узлах и аналогичного по устройству приводного моста, дополнительно имеющего звездочку, соединенную цепью со звездочкой на вале мотор-редуктора привода колес, на другом конце вала установлен барабан, сблокированный с тормозом.

Электрооборудование предназначено для обеспечения коммутации системы управления электродвигателями и обеспечивает работу пробоотборника в автоматическом режиме при отборе пробы и управлении им при горизонтальном перемещении.

Принцип действия пробоотборника заключается в отборе зерна 4-мя отборниками при их перемещении на всю глубину насыпи в кузове автомобиля и последующей транспортировке отобранного зерна в циклон с помощью воздушного потока, создаваемого вентилятором. Из циклона зерно ссыпается в стакан сборника пробы, откуда уже оператором переносится в лабораторную посуду.

За счет горизонтального перемещения пробоотборника отборы проб могут выполняться по всей длине кузова автомобиля.

Если у Вас есть интересующие вопросы контактная информация для связи указана по ссылке.

Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2
Пробоотборник пневматический У1-УПП-2

Продукция имеет сертификаты:

 Скачать наш каталог      

Top.Mail.Ru