Разгрузчики автомобилей РГБ предназначены для разгрузки зерновых культур, зернопродуктов и других сыпучих материалов через открытый боковой борт из одиночных автомобилей, автотягочей с полуприцепами и автопоездов (общей массой (с грузом) не более 80 тонн) с углом наклона 38 градусов. Разгрузчик применяется на хлебоприемных предприятиях России и СНГ.

Механизм автомобилеразгрузчика РГБ устроен следующим образом: происходит наклон боковой стенки, таким образом, чтобы сыпучий материал перемещался по заданному пути в необходимую емкость.

В состав автомобилеразгрузчика входят следующие сборочные единицы:

  • площадки;
  • подъемное устройство;
  • вал силовой;
  • привод;
  • система управления.

Преимущества в сравнении с автомобилеразгрузчиками АВС

В конструкцию У10-РМБ-4 входит 5 подъемных механизмов. Это обеспечивает равномерную нагрузку на платформу, исключая ее прогиб и деформацию.

1. Количество подъемных механизмов:

  • У10-РМБ-4 - 5 штук,
  • АВС-50 - 4 штуки.

2. Расстояние между подъемными механизмами:

  • У10-РМБ-4 - 5 м,
  • АВС-50 - 5,66 м.

3. Консоль(расстояние от торца платформы до подъемного механизма):

  • У10-РМБ-4 - 1,0 м,
  • АВС-50 - 2,5 м.

4. Наличие опорного подъемного механизма на стыке соединения платформы:

  • У10-РМБ-4 - есть,
  • АВС-50 - нет.

5. Расстояние максимальное между опорными подъемными механизмами:

  • У10-РМБ-4 - 5 м,
  • АВС-50 - 11,3 м.

6. Как следствие, при работе АВС-50 под нагрузкой происходит следующее:

  • из-за большой консоли платформы L=2,5м - прогиб и деформация платформы (п.3) в связи с отсутствием в середине платформы опорного подъемного механизма, на стыке двух платформ имеются консоли 5,65:2=2,825, в результате, под нагрузкой так же происходит прогиб и деформация платформы(п.4)

7. Приводные трансмиссионные валы,устанавливаемые между подъемными механизмами :

  • У10-РМБ-4 - трансмиссионные валы соединяются между собой карданными механизмами. Карданные механизмы» устраняют погрешность соосности валов подъемных механизмов при их монтаже и обеспечивают безотказную работу автомобилеразгрузчика
    АВС-50 - приводные валы соединены с подъемными механизмами с помощью цепных муфт. Цепные муфты, являющиеся жестким соединением, не обеспечивают компенсацию погрешности изготовления и монтажа подъемных механизмов , что ведет к дополнительной нагрузке на подшипниковые узлы и их преждевременному выходу из строя.

Если у Вас есть интересующие вопросы контактная информация для связи указана по ссылке.

Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ чертёж
Автомобилеразгрузчик боковой У10-РГБ чертёж
 Параметры
У10-РГБ
У10-РГБ-2
У10-РГБ-М1
Производительность, т/ч
350
440
250
Грузоподъемность платформы, т
56
84
45
Установочная длина платформы, мм
18000
22000
11000
Установленная мощность, кВт
22
22,0
22,0
Масса, кг
6390
10671
5441 

 Скачать каталог

Top.Mail.Ru